|
Изучение основ устойчивого развития в школе: интегрированный вариант
Автор: Миркин Б.М., Наумова Л.Г.
Издание: Биология в школе, – 2008, – № 5.
В начале статьи кратко повествуется об истории рождения и становления концепции устойчивого развития (УР), поднимаются проблемы внедрения идей УР в школьное образование. Образование в целях устойчивого развития – новых и необходимый этап развития экологического образования в школе, таково мнений авторов. Поскольку сегодня, как известно, нет самостоятельной дисциплины под названием «Экология», а сам предмет изучается по интегрированному варианту в рамках естественнонаучных и гуманитарных дисциплин, то и изучение УР предлагается вести в интегрированном варианте. В статье приводится примерное распределение материала по дисциплинам, которые и будут составлять пространство ОУР.
|